Агентство распространения средств массовой информации

Издание ПРАВО.РУ позволило себе опубликовать статью об акционерах банка Метрополь, содержащую недостоверную информацию, в лучших традициях кривых зеркал душного советского прошлого. Слышали звон, да не знают где он, а проверить и выяснить фактические обстоятельства, а также получить реальную информацию не удосужились. Моя просьба об удалении этой статьи привела редакцию ПРАВО.РУ в ступор, и они предпочли остаться рупором иллюзорного ПРАВОСУДИЯ. Чтобы купировать аналогичные инсинуации, привожу в этой заметке фактическую картину Узаконенного Беззакония.

Заказные материалы такого рода мной называются ШОЧИТИЗАЦИЕЙ, в честь хорошо известной изданию ПРАВО.РУ Ирины ШОЧ, у которой сложились особенно теплые коммерческие отношения с ГК АСВ. Эта юридическая дама является своей в СК РФ, в Судебной системе РФ, и ей выдана индульгенция на подгонку начальных условий под вымышленный с недобросовестным умыслом конечный результат. Она хорошо подготовлена, специально обучена юридическим манипуляциям и проводит диверсионные махинации с использованием своего эксклюзивного права проезда при закрытом шлагбауме. Данному спецагенту ГК АСВ позволено всё в процессе разграбления банков, лицензия у которых была отозвана не по реальным экономическим причинам и показателям, а по политическим соображениям, с целью сокрытия следов недобросовестной финансовой деятельности различных высокопоставленных чиновников российской власти.

Задача Шоч и ей подобных состоит в организации с помощью СК РФ системной дискредитации и уголовного преследования руководства коммерческих банков для ограничения их возможности на качественную защиту. Конечной задачей является привлечение руководства и акционеров банков к субсидиарной ответственности, с целью сокрытия результатов деятельности ГК АСВ по реализации активов этих банков в корыстных целях. Эти фейковые юристы пребывают в фальшивых декорациях юридической славы, активно грабят имущество банков, чем улучшают своё личное состояние, приобретают недвижимость в башне Федерация, а также после утомительных отдыхов на Мальдивах перемещаются на остров Кипр частными бортами из ставшего им доступным терминала Внуково-3.

При таких неконкурентных условиях потенциал юридической практики по незаконному обогащению этих “удивительно успешных” юристов притупляется, что приводит к существенным процессуальным ошибкам, которые приходится устранять с помощью тяжёлой артиллерии в виде СК РФ, возглавляемого Бастрыкиным, и системы Басманного конвейерного правосудия в исполнении блистательной судьи Ленской Е.А.

Наглядным примером этого является заказное банкротство банка Метрополь. Ответственным исполнителем этой политической вакханалии была зампред ЦБ РФ – «теминатор» Орленко А.П. В ее практике это первый и последний случай, когда организованная её ведомством хакерская атака на коммерческий банк не привела к немедленному результату. Рекомендация на уничтожение банка Метрополь поступила от бывшего руководства АЛМАЗЮВЕЛИРЭКСПОРТ, с целью сокрытия масштабных хищений при реализации драгоценных металлов Российской Федерации на международном рынке. Заказ был авалирован неформальным партнёром ГК АСВ Борисом Чукаевым, специалистом по проектам различной степени сложности, в том числе двойного назначения, который также, в соответствии со своей специализацией, был заместителем генерального директора ИФК Метрополь Слипенчука М.В., депутата государственной думы VI созыва. Ни Орленко, ни в последствии Шоч, не задумывались о причинах заказа на уничтожение качественного банка и с комсомольским задором принялись его исполнять. Это существенная ошибка c их стороны – оказаться в одной компании с людьми, целью которых является ликвидация любыми методами следов финансовых преступлений руководства АЮЭ в том числе с использованием методов физической расправой над свидетелями.

Лицензия у банка Метрополь была отозвана в конце 2016 года, сразу после того, как ЦБ РФ был уведомлен о смене владельцев банка. При этом за 10 дней до отзыва лицензии покупатель банка погиб. Обстоятельства гибели известного фабриканта были настолько странными, что мне из соображений личной безопасности пришлось покинуть РФ. Партнёры Шоч, о существовании которых она не догадывалась, но активно использовала их возможности, предпринимали различные попытки криминального характера с целью моего устранения в качестве свидетеля их неправомерной деятельности.

Алчность Шоч по незаконному изъятию чужой собственности была настолько высока, что она, не проведя должного анализа, неряшливо и непрофессионально подала сфабрикованный иск о привлечении к субсидиарной ответственности руководства банка и его акционеров от имени ненадлежащего истца. При этом иск, изготовленный Шоч, был подан в конце 2019 года, почти одновременно с арестом Бориса Чукаева, подозреваемого в ликвидации свидетелей преступной деятельности бывшего руководства Алмазювелирэкспорта.

Первоначально в числе ответчиков был также указан член совета директоров банка академик Пушкарь Д.Ю., который неожиданно оказался не подлежащей исковым требованиям персоной в связи с тем, что его орденоносный скальпель допущен во внутренние органы руководства страны.

Пушкарю срочно пришлось привлекать и министра юстиции, и АПС, и других влиятельных помощников, чтобы АСВ отказалось от своего иска к нему, а арбитражный суд во всех инстанциях, с очевидными процессуальными нарушениями и нарушениями прав кредиторов, утвердил этот отказ и вывел академика из числа ответчиков, несмотря на то, что предмет иска по отношению к членам совета директоров банка был построен на отсутствующих в материалах дела несуществующих документах и был процессуально ничтожен. После узаконенного во всех инстанциях фокуса арбитражного суда с Пушкарём Д.Ю., суд превратился в цирковое представление с конферансье в лице Ирины Шоч.

Мой адвокат истребовал через суд несуществующие документы. Стараниями Шоч через 9 месяцев после подачи иска в материалах дела из ниоткуда, как по волшебству, появились фальсифицированные документы заседаний совета директоров банка, которых никогда не было.

Мной немедленно было подано заявление в СК по г. Москве по факту фальсификации документов в арбитражном процессе. Сразу же после этого моего заявления и в ответ ему Шоч сфабриковала заявление в СК РФ с потенциальной попыткой организации уголовного преследования исполнительного руководства банка, которое в случае необходимости, при некотором специальном юридическом умении следственного комитета, может согласиться на то, что они были, например, сотрудниками румынской разведки. Почему конкурсный управляющий за четыре предыдущих года ничего не сочинил в этом направлении неизвестно, наверное, был сильно занят реализацией активов банка с дисконтом 70-80% под чутким руководством Ирины Шоч. Результаты своей деятельности конкурсный управляющий, в количестве трёх взаимосвязанных жителей Смоленского региона,

спрятал в иске к руководству банка и его акционерам, включая Пушкаря, о привлечении к субсидиарной ответственности по нарисованным, в результате коммерческой деятельности ГК АСВ, обязательствам банка. Однако это было только начало ответных действий на мои показания и мои официальные заявления в СК.

Так мной, в качестве единственного выжившего свидетеля, была оказана консультационная помощь в расследовании финансовых махинаций руководства АЮЭ, Слипенчука и Чукаева. Как только в мае и июле 2022 года мной были поданы официальные заявления в СК по г. Москве, так тут же в июне 2022 года следователи СК РФ, как марионетки по команде, на основе фальсифицированных документов, подготовленных Шоч, возбудили против меня уголовное дело. Об этом уголовном деле мне стало известно только в феврале 2023 года в Басманном суде, на судебном заседании которого одиозная судья Ленская вынесла, с очевидным нарушением законодательства, решение о моём заочном аресте. Ленская мастер незаконных арестов по политическим мотивам. При этом Шоч с гордостью в своем отчёте указала, что именно она является инициатором этого уголовного дела.

Наверное, она до сих пор не понимает, что является ничтожным инструментом в качестве противодействия расследованию финансовых махинаций в АЮЭ при продаже драгоценных металлов платиновой группы Российской Федерации на сумму 20 млрд долларов США.

Также, после этих моих заявлений в СК по г. Москве о финансовых махинациях в АЮЭ другой герой — судья арбитражного суда Омельченко А.Г. принял виагру и немедленно, уложившись в 3 минуты 50 секунд, судя по графику его 125 заседаний, состоявшихся 23 августа 2022 г, закрыл арбитражное дело и выпустил постановление о привлечении акционеров банка к субсидиарной ответственности на основе документов, подготовленных предпринимателем с мировым именем Дмитрием Ковтуном.

Аналогичными бумажками в далеком 2018 году Дмитрий Ковтун мне угрожал и пытался шантажировать уголовным преследованием. Неожиданно для меня судья Омельченко оказался любителем чайных церемоний с добавками полония. Между тем судья Омельченко является Ударником Арбитражного Труда, так только за август он провел 1185 судебных заседаний, а с начала 2022 года по август включительно его достижения составляют 5978 судебных заседаний, несмотря на его отпуска, праздники и выходные дни. Мной были отмечены выдающиеся достижения судьи Омельченко, что было совершенно несправедливо воспринято в качестве дискредитации системы российского правосудия. Судья так торопился в отпуск, что 23 августа 2022 года в своем неряшливом постановлении забыл о Председателе Правления Банка и через полтора месяца организовал по этому поводу дополнительное заседание.

Конечно же всё это случайные совпадения, а безупречные судьи Омельченко и Ленская являются абсолютно независимыми от обстоятельств искривленного правового пространства и честно, по своему внутреннему убеждению, штампуют свои постановления.

В 2023 году судья апелляционного суда Вигдорчик Д.Г., с повадками и поведением криминального авторитета, и судья кассации, бывший прокурор, со следами пристрастия к крепким спиртным напиткам на лице, продолжили и узаконили беззаконие Ударника Арбитражного Труда и любителя чайных церемоний.

Возвращаясь к началу этой заметки, обращаю внимание, что издание Право.ру изготовило по рецепту Шоч гнилой компот из промежуточного постановления гражданско-правового спора в арбитражном процессе с исключительно внутренней информацией из сфабрикованного уголовного дела, которая могла появится у неизвестного автора издания Право.Ру только нелегально. Кроме того, этим следователям-фальсификаторам, незаконно распространяющим недостоверную информацию, ещё нужно доказать надлежащим способом, что вымыслы их больного воображения имеют право на существование.

Пока это только первый акт циркового представления фокусников в мантиях, который лично мне напоминает незаконное движение колонны вооруженных абитуриентов в направлении юридического факультета МГУ.

Всем состоявшимся сотрудникам Российского ИНФОРМБЮРО можно будет предоставить необходимую по этому поводу информацию, соответствующую фактическим обстоятельствам.

Издание Право.РУ знает как со мной связаться. Любой профессиональный журналист также может найти способ коммуникации со мной. Это только органы предварительного следствия, из специально подобранных провинциальных следователей Смоленской и Симбирских губерний, не в состоянии ни взять мои показания, ни изучить мои заявления в Следственный Комитет. Так что, товарищи журналисты, прошу Вас быть объективными, не хватать испорченные товары и не превращаться в замшелых персонажей из произведений Н.В.Гоголя.

10.08.2023, Другие Берега, Aidar Kotuzhansky