Агентство распространения средств массовой информации

Андрей Ющенко

Продажа оранжевых футболок, водки «Так!» и другой революционной атрибутики приносит Ющенко-младшему стабильный доход

В начале прошлого века сложно было себе представить, чтобы большевики запатентовали свой лозунг «Вся власть советам!», и потом требовали бы роялти со всех, кто решил им воспользоваться. Между тем, именно это произошло после «Оранжевой революции» на Украине. Как выяснилось, авторские права на флаги и футболки с революционной символикой, а также право на выпуск водки «Так!» и других «революционных» товаров народного потребления принадлежат Андрею Ющенко, сыну украинского президента.

Катеринчук: Я подал в отставку. Борьба только начинается. Первый заместитель главы Государственной налоговой администрации Украины Николай Катеринчук отвечает на вопросы корреспондента.

[…] — Как Вы относитесь к громкому скандалу вокруг сына Президента?

— Искусственно созданный скандал. Это практическая провокация. Знаю Андрея как порядочного, молодого, но очень профессионального человека. Хотел бы добавить к своим словам, что Андрей Ющенко имеет авторские права на все политические брэнды, которые использовались во время «оранжевой революции». Это к тому, что кто-то пытается считать доходную часть бюджета Андрея Ющенко. […]

Укринформбюро: Так-так-так… ТАК!

[…] Как оказалось, еще в прошлом году все революционные бренды были зарегистрированы на Андрея Викторовича Ющенко. Как утверждают знающие люди из налоговой, отчисления от продажи «майданной атрибутики» действительно позволяют жить на широкую ногу. Одна водка «Так!» до сих пор приносит немалый доход. […]












«